Strategium
MarSpo
4 Марта 2020

ФНЛ стала стратегическим партнером Конференции MarSpo

Руководство Футбольной национальной лиги примет участие в деловой программе и в экспо-зоне конференции, а также приготовит сюрприз для участников

Ссылка на мероприятие
MarSpo
28 Февраля 2020

Олимпийский комплекс «Лужники» — стратегический партнер конференции MARSPO 2020

Именно здесь, на Большой спортивной арене 28 апреля стартует V Международная Конференция по спортивному маркетингу MarSpo. Олимпийский комплекс «Лужники» по праву считается главной спортивной площадкой не только Москвы, но и всей России. Здесь созданы уникальные условия для занятий не только профессиональным, но и любительским спортом на самом высоком уровне.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
29 Января 2020

Открыта регистрация на V Международную конференцию MARSPO!

28-29 апреля состоится самое ожидаемое, знаковое событие для мира спортивного маркетинга России - V международная Конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов и спортивных сооружений MarSpo! Это совершенно новый проект с полной перезагрузкой форматов и тем.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
1 Июня 2019

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке

30-31 мая в SAP Digital Space (Москва) состоялась конференция по спортивному маркетингу #1 в России - MARSPO.

823 участника профессионального сообщества собрались на конференции. Среди них руководители спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеры и специалисты агентств спортивного маркетинга, представители брендов, букмекерских компаний, спортивных медиа и другие участники индустрии.

Деловая программа проходила в 3 параллельных потока в формате кейс-сессий, мастер-классов, дискуссий и семинаров. В рамках программы выступили 68 спикеров, в том числе 8 зарубежных экспертов.

В рамках конференции уже в 3 раз прошла премия MarSpo Awards – профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В этом году было рекордное количество номинантов – более 200 проектов подали заявки на участие. Около 100 номинантов прошли в шорт-лист премии и смогли представить свои проекты экспертному жюри на очной защите. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии. 31 кубок был вручен победителям премии.

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке. И многолетний успех конференции – во многом заслуга ее участников. Оргкомитет MARSPO искренне благодарит каждого, кто был с нами в этот день.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
30 Мая 2019

R.O.C.S и ФК «БАТЭ» (Республика Беларусь) подписали партнерское соглашение в рамках стратегической сессии Конференции MarSpo

Одна из лидирующих российских компаний в области производства средств ухода за гигиеной зубной полости и самый титулованный футбольный клуб Беларуси объявили о начале сотрудничества на площадке #MARSPO.

Сотрудничество успешных брендов всегда направлено на поиск новых путей развития, совместное движение вперед. Именно такие задачи ставят перед собой компания R.O.C.S и ФК «БАТЭ», которые заключили договор о партнерстве, рассчитанный на год.
Уже на ближайших домашних матчах самого титулованного футбольного клуба Беларуси на "Борисов-Арене" появятся зоны активности известнейшего российского бренда — производителя средств ухода за гигиеной зубной полости. В общих планах есть еще немало мероприятий с привлечением игроков главной команды БАТЭ, а логотип R.O.C.S. будет размещен на игровой форме ребят из детско-юношеской школы "желто-синих".

➖ Мы очень рады началу этой коллаборации, — заявила заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ФК "БАТЭ" Алеся Катеринич. — Приложим максимум усилий, чтобы она получилась плодотворной для обеих сторон. Деятельность компании R.O.C.S. напрямую связана с заботой о здоровье людей самых разных возрастов, и наш клуб вместе со своими многочисленными поклонниками разделяет такие устремления и ценности.

➖ С оптимизмом смотрим на сотрудничество со столь известным и популярным в Беларуси и за ее пределами футбольным клубом, — отметил Алексей Лапицкий, директор по маркетингу бренда R.O.C.S. — За БАТЭ говорят богатые достижения в чемпионатах своей страны, а также в еврокубках, за которыми следят во всем мире. А с нашей продукцией улыбки на лицах детишек из клубной школы, болельщиков команды и ее игроков будут еще более широкими и красивыми!

Ссылка на мероприятие
MarSpo
12 Апреля 2019

Континентальная хоккейная лига - официальной партнер Конференции MarSpo

Рады объявить во всеуслышание, что Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в этом году стала официальным партнером Международной Конференция по спортивному маркетингу MarSpo. 31 мая в рамках деловой программы Конференции состоится специальная сессия КХЛ, в ходе которой аудитории MarSpo будут представлены лучшие кейсы за прошедший сезон.
https://www.khl.ru/

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) – международная спортивная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Евразии. Решение о создании Лиги было принято в феврале 2008 года, а первый Чемпионат КХЛ состоялся в сезоне 2008/2009 годов.
В сезоне 2018/2019 в 11-м Чемпионате КХЛ принимают участие 25 клубов из 7 стран: России (19 команд), Беларуси (1), Казахстана (1), Китая (1), Латвии (1), Словакии (1) и Финляндии (1).
Чемпионат КХЛ проводится на ежегодной основе и проходит в 2 этапа: регулярный чемпионат и плей-офф.
По итогам регулярного Чемпионата КХЛ определяется обладатель Кубка Континента имени Виктора Васильевича Тихонова. По итогам плей-офф Команды определяется чемпион КХЛ – обладатель Кубка Гагарина.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
27 Февраля 2019

Первые спикеры конференции MarSpo

Друзья, мы рады представить вам первых спикеров Конференция MarSpo 2019. Среди них:
Жули Ферре Надаль (Монако), Директор по маркетингу и продажам AS Monaco FC
Дирк Шлюнц (Германия), Коммерческий директор ФК Санкт-Паули
Томас Яблонка (Германия), Владелец Jablonka Marketing & Sponsor Consulting
Нир Бен-Лави, Управляющий инвестор HYPE Sports Innovation и глобальный директор по инновациям в Adizes Institute
Евгений Савин, Директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги
Иван Мешков, CEO лаборатории спортивного маркетинга Sellout Sport System
Михаил Антипин, Управляющий партнер Cтудии спортивного дизайна «Кубертен»
Иван Рындин, Управляющий партнер ООО «Спортсофт»
Константин Клюшев, Руководитель направления проведения матчей и мероприятий ФК "Локомотив"
Евгений Категов, Руководитель направления «Маркетинг и PR» Краевой федерации по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью «Прикамье»
Сергей Крюков, Исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола России

Ссылка на мероприятие
MarSpo
25 Февраля 2019

Директор по маркетингу и продажам футбольного клуба АС Монако выступит на международной конференции MarSpo

Друзья, с великим удовольствием представляем вам первого спикера Международной Конференции MarSpo 2019! Встречайте, Жули Ферре Надаль, директор по маркетингу и продажам футбольного клуба АС Монако. Специально для выступления на нашей конференции в конце мая он прибывает в Россию, чтобы поделиться с участниками MarSpo своим опытом. Тема его выступления: «Создание уникального футбольного бренда на международном уровне».

Жули на протяжении 15 лет занимается развитием международных спонсорских стратегий для ведущих мировых развлекательных и спортивных объектов. Его карьера началась с Cirque du Soleil в 2005 году в Амстердаме, откуда он перешел в спортивную индустрию в 2007 году. После нескольких лет работы в Международной Федерации Баскетбола (ФИБА) в Швейцарии Жули вернулся в Барселону в 2013 году в качестве директора по развитию международной спонсорской деятельности Футбольного Клуба Барселона. В 2017 году он возглавил отдел продаж и маркетинга футбольного клуба АС Монако с главной целью стимулировать развитие клуба как на местном уровне во Франции, так и на международном уровне.

Футбольный клуб АС Монако располагается во второй по величине стране мира (первое место по праву принадлежит Ватикану) и ежедневно сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны своих футбольных соседей как во Франции, так в Италии. Это клуб с историей и культурным наследием, не стандартными для современного футбола.

На Конференция MarSpo 2019 Жули расскажет, как объединить традиционные футбольные активы с не футбольными ценностями для создания уникального бренда, стать вторым наиболее популярным французским футбольным клубом за рубежом, войти в ТОП 2⃣0⃣ самых продвинутых клубов Европы и повысить ценность для своих партнеров на глобальном и региональном уровнях.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
22 Февраля 2019

Новая площадка Конференции по спортивному маркетингу MarSpo – SAP Digital Space

Новая площадка Конференции по спортивному маркетингу MarSpo – Центр цифрового лидерства SAP.

Добро пожаловать, дорогие участники! Центр цифрового лидерства SAP – это визуальное воплощение идеологии нашей конференции – только передовые идеи, только блестящие спикеры! Мы с большим удовольствием будем вас знакомить со всеми возможностями этой удивительно красивой площадки.

Разрешите представить – конференц-зал общей площадью порядка 500 кв.м. Центр оборудован современной мультимедиатехникой для проведения мероприятий – светодиодными экранами, звуковыми системами, видеокамерами и системами для управления пространством в целом. В частности, общая площадь светодиодных экранов Polyled в инновационном центре SAP составит рекордные для подобных площадок 231 кв.м. В главном конференц-зале установлен уникальный 360-градусный LED-экран, который может создавать специальный фоновый цветовой акцент в зависимости от проводимого мероприятия.
Центр оборудован многофункциональными аудиосистемами, которые позволяют проводить официальные форумы и мероприятия со звуком профессионального уровня. Зал имеет встроенную систему синхронного перевода.

30-31 мая 2019 года
SAP Digital Space - Центр цифрового лидерства SAP
Москва, Космодамианская набережная, 52/7
До встречи на новой площадке!

Ссылка на мероприятие
MarSpo
20 Февраля 2019

Начало регистрации на IV международную конференцию по спортивному маркетингу MarSpo

Мы рады объявить о начале регистрации на IV международную конференцию по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo.

В этом году конференция состоится 30-31 мая.
Мы решили сместить дату Конференции с середины апреля на конец мая, чтобы ключевые спортивные клубы, лиги и федерации успели завершить сезон и могли спокойно и с удовольствием, в максимально комфортном для себя режиме присоединиться к #MarSpo
Мы рады объявить вам, что в этом году конференция MarSpo пройдет на новой ультрасовременной площадке - SAP Digital Space - Центр цифрового лидерства SAP в Москве.

По традиции на площадке Конференция MarSpo 2019 встретятся все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России: представители спортивных лиг, федераций, клубов, турниров, органов исполнительной власти, крупнейших российских компаний и агентств, брендов, спортивных сооружений, стадионов и арен.

3-й год подряд в рамках конференции MarSpo проходит ежегодная премия в области спортивного маркетинга в России - MarSpo Awards. Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. Уже более 150 номинантов приняли участие в премии MarSpo Awards и около 40 из них получили заслуженные награды.

За 2 дня вы получите столько выгоды, сколько порой не удается получить и за несколько месяцев. Ведь MarSpo – это новые знакомства с топ-менеджерами крупнейших спортивных организаций, общение только с профессионалами на одном языке, а также возможность узнать, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем, обсудить самые актуальные темы за прошедший год и поделиться лучшими кейсами.

Итак:
30-31 мая 2019 года
SAP Digital Space (Москва, Космодамианская набережная, 52/7)
Мы начинаем!

Ссылка на мероприятие
больше новостей