Strategium
MarSpo
17 Апреля 2018

III Международная конференция MarSpo собрала рекордное количество участников

11-12 апреля 2018 года в Москве состоялась III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo. Местом проведения конференции неизменно выступил домашний стадион ФК «Спартак» — «Открытие Арена», один из лучших стадионов России и мира.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
13 Декабря 2017

LaLiga — международный партнер деловой программы Конференции MarSpo 2018

Уважаемые коллеги! Рады вернуться к вам с отличными новостями! LaLiga, профессиональная футбольная ассоциация Испании, примет участие в конференции по спортивному маркетингу MarSpo в качестве международного партнера деловой программы.

LaLiga является организатором соревнований, в которых принимают участие самые известные и дорогие клубы мира - Real Madrid Club de Fútbol и Fútbol Club Barcelona. Мы ожидаем менеджеров высочайшего уровня и экспертов как из LaLiga, так и из клубов LaLiga. В самое ближайшее время мы представим вам первых спикеров от нашего партнера.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
20 Октября 2017

Открыта регистрация на III Международную конференцию по спортивному маркетингу MarSpo

Первые спикеры Marspo - 2018 уже на сайте!
III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo пройдёт уже 11-12 апреля 2018 года, и мы рады объявить о начале регистрации на это событие!

Подтверждая статус главной российской площадки для общения топ-менеджеров и специалистов индустрии спортивного маркетинга и менеджмента, мы вновь собираем самые ключевые российские лиги, федерации, клубы, агентства и бренды. Как всегда, мы приглашаем самых авторитетных зарубежных практиков из европейских и американских спортивных клубов и агентств.
Мы не стоим на месте. Больше половины наших спикеров в 2018 году – это новые лица, они никогда не были спикерами наших конференций. Мы разрабатываем новые форматы. Мы усиливаем международный характер нашего события как за счет спикеров, так и за счет делегатов.

Основные темы MarSpo-2018 тоже претерпевают изменения:
- Digital в спорте
- FIFA-2018
- Букмекерский рынок и российский спорт
- Киберспорт
- Спонсорство спортивных лиг и клубов
- Привлечение болельщиков на трибуны
- Построение спортивного бренда

Напоминаем — в рамках MarSpo пройдет главная российская премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Прием заявок на участие в премии также стартует в ближайшее время.
У нас всего 600 мест, и они могут закончиться до мероприятия.
И это правда.

Регистрируйтесь уже сейчас на сайте или пишите info@marspo.ru
Чтобы быть там, где будут все.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
17 Мая 2017

Конференцию MarSpo 2017 посетили 585 участников из 14 стран мира

Процент повторного посещения составил около 60%. Можно сказать, что MarSpo — это не просто эффективная коммуникационная площадка, а полноценное сообщество активных представителей рынка спортивного маркетинга России и зарубежных стран.


Оргкомитет MarSpo благодарит своих участников и сделает все возможное и невозможное для того, чтобы конференция становилась все более полезной и эффективной! Мы не прощаемся с Вами в этом году — внимательно следите за нашими новостями ;)



Ссылка на мероприятие
MarSpo
16 Февраля 2017

Международная конференция MARSPO - участник премии "Событие года 2016"

Международная конференция MARSPO - участник премии "Событие года 2016".
MarSpo участвует в номинациях: B2B-мероприятие года, Деловое событие года.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
9 Февраля 2017

Международная конференция MarSpo 2017: что вас ждет?

Прямая речь генерального директора международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo, Артема Милакова
12-13 апреля 2017 стадион Открытие-Арена

"Совсем скоро, за два месяца до мероприятия, мы опубликуем первый драфт программы главной в России конференции по спортивному маркетингу MarSpo - 2017, которая традиционно пройдет в конференц-залах самого современного стадиона страны - Открытие Арена.
Что вас ожидает и что нового?
Мы резко усилили свои подходы к формированию программы и поэтому это будет действительно квинтэссенция проблематики и лучших кейсов российского и мирового спортмаркетинга. Да и вообще все будет еще мощнее.

1. Два основных типа спикеров:
- руководство топовых клубов, лиг, стадионов и федераций, среди которых президент Единой лиги ВТБ Кущенко и многие другие
- спортивные менеджеры-практики (в том числе из российских регионов), которые используя реальные инструменты маркетинга в своей повседневной работе, добиваются серьезных результатов в работе с болельщиками и спонсорами

2. Впервые в рамках конференции пройдет профессиональная премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Эксперты в области спортивного маркетинга и менеджмента определят лучшие проекты и организации, достигшие максимальных успехов в 2015-2016 гг. Вручение премии пройдет по 12 номинациям, среди которых Лучшая работа со спонсорами, лучшее билетное решение, Лучшая сувенирная продукция и тд
13 апреля в рамках конференции состоится очный этап защиты проектов, попавших в шорт-лист, а вечером этого дня будут торжественно вручены статуэтки.

3. В этом году мы провели масштабный опрос наших участников, и выявили основные фокус-темы, которые мы будем обсуждать на конференции - привлечение болельщиков на трибуны, работа со спонсорами, билетные решения и квалификация спортивных менеджеров в российском спорте
Естественно, мы затронем и другие темы.

4. "Наши" основные виды спорта - футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, гандбол, единоборства
Кроме "классического" спорта наши делегаты узнают как обстоят дела с маркетингом в киберспорте, автоспорте и шахматах.

5. Мы активно работаем над тем, чтобы наши участники получили не только новую для себя информацию и вдохновение, но и нашли на MarSpo нужные для себя контакты. Для этого мы максимально упростили знакомство людей друг с другом - сервис meyou, нетворкинг-зона от главного эксперта в этой области Гила Петерсила и отличное приложение от eventicious

6. Уже в ближайшие дни мы объявим наших первых спикеров из европейских футбольных клубов (в прошлом году это был чемпион Англии Leicester City, их директор по работе со спонсорами Mark Davies) - их опыт в работе с болельщиками крайне востребован в российских игровых видах спорта
7. В целом мы ожидаем порядка 500 участников из 10 стран - все ключевые фигуры российского спортивного бизнеса, эксперты из-за рубежа и те, кто стремится развиваться направлении спортивного маркетинга

В целом мы сильно растем по экспертности, по количеству и качеству участников. Будет еще много сюрпризов по спикерам - удивим, сейчас завершаем согласования.
P.s. Кстати, 10 февраля у нас очередное повышение цен на участие - рекомендую озаботиться покупкой билетов.

Вопросы, пожелания, комментарии - info@marspo.ru или прямо здесь.

Будет бомбически!"

Ссылка на мероприятие
MarSpo
16 Июня 2016

Итоговый ролик международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo-2016

С огромным удовольствием представляем вам итоговый ролик международной конференции по спортивному маркетингу MarSpo-2016 (Москва, Открытие Арена, 26-27 апреля 2016 года).

Давайте еще раз вспомним как это было!
Первые спикеры конференции 2017-го года - уже в сентябре!
А 27-29 октября 2016 года приглашаем на MarSpo-Tbilisi. Подробности совсем скоро!


P.s. Отдельное спасибо Dram.kat Production. Настоящая команда профессионалов, предоставляющая широкий спектр услуг по производству фото и видео.

Ссылка на мероприятие
MarSpo
10 Мая 2016

Интересные зарисовки с конференции от ее главного пресс-атташе

Интересные зарисовки с конференции от ее главного пресс-атташе
1. Спорт — это все-таки шоу. Лишь небольшая часть болельщиков ходит на стадион исключительно ради спортивного результата, остальные хотят праздника и развлечений. Как выразился один из спикеров MarSpo, «Футбол без пива — это коллизия!» И задача спортивного клуба или организатора соревнований — убрать эту коллизию, организовать праздник, увлечь болельщиков самыми разными активностями вокруг главного матча — от предложения вкусной еды до организации автограф-сессий спортсменов. Иначе не будет ни болельщиков на трибунах, ни доходов...
Читать далее

Ссылка на мероприятие