Strategium
Celebro
29 Декабря 2016

Звезда: инструкция по применению

29-30 ноября в Москве в рамках Russian Sponsorship Forum состоялась конференция Celebrity Marketing - деловое событие с участием представителей "звезд" спорта, музыки, кино, ТВ, селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов.

Гости говорили о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых «звезд» Дэвида Духовны, Чака Норриса, Xzibit, Константина Хабенского, Даниилы Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.

«Очень круто, что хотя бы сейчас мы начали говорить, что селебрити-маркетинг - это тоже наука, что работа со «звездой» - это работа и с её целевой аудиторией», - так резюмировала свое отношение к проблематике конференции Тутта Ларсен, популярная телеведущая, являющаяся одновременно и «звездой», и представляющая собственный бренд Tutta.tv.

Основные темы обсуждения – специфика взаимодействия брендов и селебрити – топовых спортсменов, кинозвезд, музыкальных кумиров, «звезд» Сети. Коллаборации селебрити и брендов рассматривались на примерах использования популярных маркетинговых коммуникаций – ТВ и аудио-реклама, наружная реклама, digital; отдельное внимание было уделено таким аспектам, как присутствие селебрити на светских и деловых мероприятиях и селебрити –маркетинг в некоммерческом секторе.

В рамках дискуссионных панелей обсуждались вопросы эффективности привлечения звезд к продвижению товаров и услуг, влияние масс-медиа на факторы формирования ценности селебрити для брендов и т.д Особое внимание делегаты и участники уделили мастер-классу «Звезда: инструкция по применению», пошагово рассказывающему об эффективном построении звездной рекламной кампании. В качестве примеров обсуждались не только российские, но и международные кейсы, а также взаимодействие отечественных брендов и европейских и американских звезд шоу-бизнеса.

Спикеры много говорили о проблеме отсутствия четких механизмов и принципов селебрити-маркетинга, понятных всем участникам рынка – и «звездам», и брендам, и агентствам:

«Конференция – очень своевременное мероприятие, потому что такая тема (селебрити- маркетинг)немножко непрозрачная для рынка, для брендов» (С)Ирина Зуева, Эконика, Директор по маркетингу.

«Мы находимся на том этапе, когда нет ещё такой большой индустрии, где бы все было отлажено и работало, как часы» (С)Дарья Архарова, The Marketing Arm, Управляющий директор.

Обсуждались вопросы правильного выбора «звезд», стоимости «звездных» контрактов, задач, которые селебрити решают, интегрируясь в рекламные кампании, оправданности привлечения «звезд» к тому или иному промо и многое другое.

Большинство спикеров единодушно высказалось о важности подобных встреч для всех участников рынка:

«Конференция – это обмен информацией в индустрии, когда ты крутишься только в своей области, ты не видишь много нового»(С) Павел Баженов, Global Star Russia, Директор

«Такие конференции помогают нам знакомиться, а рынку - выстраивать некие механизмы взаимодействия и уважительные отношения между звездами и брендами» (С) Петро Шекшеев, Больше Чем Агентство, Директор

«Публика прекрасная, здесь специалисты, все они очень заинтересованы. Здесь очень хорошая целевая аудитория» (С) Евгений Сафронов, Intermedia, Генеральный директор

Словом, начало дискуссии положено, а разговор о том, «хватает ли женщинам Пореченкова» и что есть в Хью Лори от Гагарина, мы продолжим в следующем году!
В деловой программе Celebrity Marketing приняли участие представители компаний: Adidas, Самсунг Электроникс Рус Компани, Nielsen, Air France-KLM, МегаФон, М.Видео, Эконика, Global Star Russia, Universal Music and Brands, Nectarin, Rodnya, MDS,

Больше Чем Агентство, Media Direction Sport, Tutta .tv, Interim, Intermedia, Slingshot Sponsorship, DDB, Louder, Всемирный фонд дикой природы (WWF), Bespoke Artist Agency, D2 Marketing Solutions, Celebrity Marketing Agency Feedstars, CHEproject, SAV Entertainment, The Marketing Arm, Roca Group в России и СНГ,

Movie!, Wargaming, Актерское агентство Один на миллион, Русская Медиагруппа, MOST Creative Club, SUN InBev, Fancy State, Агентство POPS, DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing, Wildjam, Благотворительный фонд «Выход», Благотворительный фонд «Я есть», ВКонтакте и другие.

Ссылка на мероприятие
Celebro
22 Ноября 2016

В Москве пройдет конференция Celebrity Marketing

29-30 ноября 2016 года в Москве в конгресс-отеле DOUBLETREE BY HILTON MOSCOW – MARINA пройдет Международная конференция Celebrity Marketing – «блестящее» деловое событие с участием "звезд" спорта, музыки, кино, ТВ, селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов.

Международный рынок давно и успешно использует такой метод продвижения брендов как селебрити-маркетинг, существуют отлаженные механики, интернет-платформы, позволяющие максимально эффективно привлекать знаменитости к различным рекламным кампаниям, предварительно просчитав всевозможные риски и эффективность последующей интеграции.

«Звездный» маркетинг в России, применяемые практики, наиболее успешные кейсы, вопросы выбора звезды, привлечение иностранных селебрити-персон и региональный опыт – эти и многие другие вопросы в контексте реалий современного отечественного рынка обсудят в рамках конференции представители ведущих коммуникационных агентств и знаковых брендов, активно привлекающих звезд для своих рекламных кампаний, агенты и директора топовых российских знаменитостей, продакшен-студии и т.д.

На площадке конференции говорим о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых звезд Дэвида Духовны, Чака Норриса, Xzibit, Константина Хабенского, Даниила Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.

Среди спикеров, подтвердивших свое участие в конференции,- руководство и топ-менеджеры Global Star Russia, MediaDirection Sport, Bespoke Artists Agency, Больше чем агентство, Universal Music and Brands , D2 MarketingSolutions, DEPARTÁMENT, NEW&WOW Marketing и другие.

Конференция CelebrityMarketing проходит одновременно и на одной площадке с Russian Sponsorship Forum. Это позволит достигнуть максимального эффекта и результата и для спикеров, и для делегатов; получить больший информационный охват и резонанс в СМИ и социальных сетях; расширить диапазон потенциальных участников. Кроме того, в рамках Форума, 30 ноября совместно с Европейской Спонсорской Ассоциацией впервые в России состоится церемония награждения победителей Премии в области спонсорства Russian Sponsorship Awards.

Среди участников и делегатов конференции - Microsoft, Coca-Cola, WaltDisney, ПАО Сбербанк, Air France-KLM, Всемирный фонд дикой природы, М.Видео, Британская высшая Школа Дизайна, Feedstars, First Choice, Adidas, Slingshot Sponsorship, Nielsen, Российская федерация баскетбола, ПАО «Газпром нефть», MOTUL, МегаФон, GROUPE RENAULT, АЛЬФА-Банк, Третьяковская галерея, Издательский дом РБК, ФК "Спартак-Москва", ФК "Зенит", КАМАЗ-мастер, Media Direction Sport, Philips, Radario, Команда +1, B-Tuning, Ahmad Tea in Russia , ФК Локомотив, Цирк дю Солей, Kaspersky Lab, NBA Russia, Digital BBDO (MEDIA DIRECTION GROUP), Русская медиагруппа, Movie!, SAV Entertainment и Русский Шоу Центр, Universal Music and Brands, Global Star Russia, Больше Чем Агентство, Wargaming – World of Tanks, D2 Marketing Solutions, The Marketing Arm, Женская обувная сеть «Эконика», Bespoke Artists Agency, DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing и многие другие.

Среди партнеров мероприятия – TНТ Club, ТНТ Music, Sostav.ru, бизнес –школа RMA, Event.ru, НАОМ, НАСТ, Colisium и другие.

Ссылка на мероприятие