Strategium
MarSpo
17 Апреля 2018

III Международная конференция MarSpo собрала рекордное количество участников

11-12 апреля 2018 года в Москве состоялась III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo. Местом проведения конференции неизменно выступил домашний стадион ФК «Спартак» — «Открытие Арена», один из лучших стадионов России и мира.

Ссылка на мероприятие
MarSpo Awards
12 Апреля 2018

Объявлены победители MarSpo Awards 2018!

Ярким завершением конференции #MarSpo стала торжественная церемония награждения победителей премии MarSpo Awards. Уже второй год подряд эта премия вручается профессионалам в области спортивного маркетинга за самые эффективные проекты по популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Поздравляем победителей премии и от души благодарим всех, кто принял участие – благодаря вам и вашим проектам спортивный бизнес в России развивается и способен выйти на новый уровень. Благодарим экспертное жюри премии за экспертность и колоссальную работу по тщательному рассмотрению более 100 проектов-номинантов. Благодарим партнера конференции – компанию Ikbael за предоставленные награды премии MarSpo Awards.

Ссылка на мероприятие
MTF
27 Марта 2018

MOSCOW TICKETING FORUM-2018 состоялся!

21-22 марта на стадионе «Открытие Арена» во второй раз прошел MOSCOW TICKETING FORUM — главное бизнес-событие в России по билетным решениям и технологиям. За два дня форум посетили 612 участников рынка тикетинга из России, Великобритании, Германии, Испании, Казахстана, Украины, Беларуси и других стран.

Ссылка на мероприятие
MSF
29 Декабря 2017

Moscow Stadium Forum собрал экспертов в области строительства и эксплуатации спортивных сооружений из 6 стран мира и более 30 регионов России

6-7 декабря 2017 года состоялось главное бизнес-событие 2017 года в области строительства и эксплуатации спортивных сооружений — Moscow Stadium Forum. Форум был проведен впервые, но его география уже впечатляет - нам удалось собрать и представить опыт 6 стран мира и более 30 регионов России. В следующем году событие обещает стать еще масштабнее и эффективнее!

До встречи на Moscow Stadium Forum 2018!

Ссылка на мероприятие
MarSpo
13 Декабря 2017

LaLiga — международный партнер деловой программы Конференции MarSpo 2018

Уважаемые коллеги! Рады вернуться к вам с отличными новостями! LaLiga, профессиональная футбольная ассоциация Испании, примет участие в конференции по спортивному маркетингу MarSpo в качестве международного партнера деловой программы.

LaLiga является организатором соревнований, в которых принимают участие самые известные и дорогие клубы мира - Real Madrid Club de Fútbol и Fútbol Club Barcelona. Мы ожидаем менеджеров высочайшего уровня и экспертов как из LaLiga, так и из клубов LaLiga. В самое ближайшее время мы представим вам первых спикеров от нашего партнера.

Ссылка на мероприятие
MTF
1 Декабря 2017

Более 500 ключевых игроков рынка билетных решений и технологий — на MOSCOW TICKETING FORUM 2018!

Уважаемые друзья!

Мы рады объявить о начале регистрации и продаж билетов на Moscow Ticketing Forum -2018 http://ticketingforum.ru/
Форум пройдет во второй раз в Москве, 21-22 марта 2018 года и соберет в вип-ложах и конференц-залах стадиона «Открытие Арена» более 500 ключевых игроков рынка билетных решений и технологий, организаторов концертов, представителей спортивных клубов, театров, музеев и всех, кто в своей деятельности имеет отношение к реализации билетов.

Ссылка на мероприятие
MarSpo Awards
24 Ноября 2017

MARSPO Awards 2018 — старт приема проектов!

Оргкомитет III Международной конференции MarSpo объявляет о старте приема проектов на профессиональную премию в области спортивного маркетинга в России MARSPO Awards 2018!

Премия MarSpo Awards ставит своей задачей определение лучших проектов в области спортивного маркетинга в России за 2017 год.
В премии могут принять участие спортивные клубы, федерации, лиги, агентства, спортивные площадки, любые другие организации, использующие принципы и инструменты спортивного маркетинга в своей деятельности.

Основные критерии – эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач популяризации спортивных организаций и спортивных событий.

Ссылка на мероприятие
Off-Stage
13 Ноября 2017

59 театров и филармоний со всей России посетили Конференцию Off-Stage

8-9 ноября 2017 года в отеле Советский состоялась конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Off-Stage.
На одной площадке собрались более 150 участников театрального сообщества со всей России и обсудили вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций.
В конференции приняли участие специалисты по работе со зрителями театров из самых разных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Хабаровска и т.д.

Ссылка на мероприятие
Off-Stage
27 Октября 2017

География конференции по театральному маркетингу Off-Stage

В конференции Off-Stage принимают участие представители театральной общественности из более чем 25 городов и регионов России, и число их растет с каждым днем! Благодарим за доверие и интерес к нашему событию! Приглашаем присоединиться всех, кто ещё не принял решение!

Ссылка на мероприятие
MarSpo
20 Октября 2017

Открыта регистрация на III Международную конференцию по спортивному маркетингу MarSpo

Первые спикеры Marspo - 2018 уже на сайте!
III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo пройдёт уже 11-12 апреля 2018 года, и мы рады объявить о начале регистрации на это событие!

Подтверждая статус главной российской площадки для общения топ-менеджеров и специалистов индустрии спортивного маркетинга и менеджмента, мы вновь собираем самые ключевые российские лиги, федерации, клубы, агентства и бренды. Как всегда, мы приглашаем самых авторитетных зарубежных практиков из европейских и американских спортивных клубов и агентств.
Мы не стоим на месте. Больше половины наших спикеров в 2018 году – это новые лица, они никогда не были спикерами наших конференций. Мы разрабатываем новые форматы. Мы усиливаем международный характер нашего события как за счет спикеров, так и за счет делегатов.

Основные темы MarSpo-2018 тоже претерпевают изменения:
- Digital в спорте
- FIFA-2018
- Букмекерский рынок и российский спорт
- Киберспорт
- Спонсорство спортивных лиг и клубов
- Привлечение болельщиков на трибуны
- Построение спортивного бренда

Напоминаем — в рамках MarSpo пройдет главная российская премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Прием заявок на участие в премии также стартует в ближайшее время.
У нас всего 600 мест, и они могут закончиться до мероприятия.
И это правда.

Регистрируйтесь уже сейчас на сайте или пишите info@marspo.ru
Чтобы быть там, где будут все.

Ссылка на мероприятие
больше новостей